Деденевская школа
Поддержка цифровых образовательных услуг

Приём в школу
    dedenevosch.ru    

Приём на обучение в порядке перевода

Приём на обучение в порядке перевода граждан, обучавшихся ранее в других общеобразовательных организациях, осуществляется круглогодично при наличии свободных мест в требуемой параллели классов. Заявителем выступает один из родителей (законных представителей) обучающегося.

Необходимые документы

Красным цветом выделены документы, обязательные для предоставления.

Свидетельство о рождении ребёнка. Бумажная копия документа.

Документ о месте регистрации ребёнка. Бумажная копия. Справка с места жительства, выписка из домовой книги, страница с отметкой о месте регистрации из паспорта ребёнка, либо другой документ ребёнка с указанием места его регистрации

СНИЛС ребёнка. Оригинал или бумажная копия. Номер документа вносится в базу данных Школьного портала Московской области для осуществления взаимосвязи с порталом госуслуг, системой ЕМС и другими службами, работающими совместно со Школьным порталом

Медицинская карта ребёнка. Оригинал. Включена в число обязательных документов при поступлении в школу приказом Управления образования Администрации Дмитровского муниципального района Московской области от 05.06.2018 г. №428 «О мерах по обеспечению сохранности здоровья обучающихся образовательных учреждений»

Полис ОМС. Бумажная копия. Рекомендованный документ. Копию можно сделать на одном листе с обеих сторон

Паспорт ребёнка. Бумажная копия. Если на момент подачи документов ребёнку исполнилось 14 лет

Личная карта (личное дело) ребёнка с прежнего места обучения. Оригинал. Предоставляется при переводе из другой образовательной организации

Документ о результатах обучения ребёнка в предыдущей образовательной организации. Оригинал. Предоставляется при переводе из другой образовательной организации, если перевод осуществляется в течение учебного года

Паспорт заявителя (страница с основными данными о заявителе). Оригинал и бумажная копия.

СНИЛС заявителя. Оригинал или бумажная копия. Номер документа вносится заявителем в форму при составлении заявления

Копии удостоверений многодетных родителей. Бумажная копия. Копия должна содержать все заполненные страницы удостоверения, включая список внесённых в него детей и дату действия удостоверения

Документ, подтверждающий родство заявителя и ребёнка. Оригинал и бумажная копия. Для иностранных граждан

Документ, подтверждающий законность пребывания на территории Российской Федерации. Оригинал и бумажная копия. Для иностранных граждан

Все предоставляемые иностранными гражданами документы должны быть на русском языке или с нотариально заверенным переводом на русский язык.

По решению заявителя могут быть приложены другие документы, например: копия документа об установлении опеки или попечительства; справка с места работы родителя (законного представителя) ребёнка (при наличии права внеочередного или первоочередного приёма на обучение); копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии и др.

Способы подачи заявления

Заявление можно подать несколькими способами:

1. Лично при обращении в общеобразовательную организацию. Заявление подаётся в бумажном виде в часы работы сотрудников, ответственных за приём документов (график смотрите ниже на странице). К заявлению прилагаются необходимые для оформления документы.

2. Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении. К заявлению прилагаются копии всех необходимых документов. В установленные сроки необходимо подтвердить подлинность копий документов их оригиналами.

3. В электронной форме (сканированная форма бумажного заявления посредством электронной почты). Заявление заполняется на бумаге, сканируется. Вместе со скан-копией заявления на электронную почту направляются скан-копии необходимых для зачисления документов.

Форму заявления для детей, поступающих в 1 класс, можно скачать здесь.

4. Через форму на сайте школы. В поля специальной формы вносятся необходимые данные, подгружаются сканированные копии документов. На указанную в заявлении электронную почту заявителю будет направлен ответ с результатом обработки заявления.

5. Через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) самостоятельно или через любой МФЦ Московской области.

Круглогодично ведётся подача документов на свободные места в классы текущего учебного года в порядке перевода из другой образовательной организации также с использованием формы на сайте РПГУ.

Информацию о ходе рассмотрения заявления заявитель сможет получать на указанный им адрес электронной почты или с помощью полученного непосредственно на сайте РПГУ уникального номера заявления. Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приёме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

Право первоочередного и преимущественного приёма на обучение

В соответствии с действующим законодательством следующим гражданам предоставляются места в общеобразовательных организациях по месту жительства их семей в первоочередном порядке:
- детям военнослужащих,
а также детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. №3-ФЗ «О полиции», детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации» в следующих случаях:
- детям сотрудника;
- детям сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- детям сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы;
- детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы;
- детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы;
- детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации.

Дети имеют право преимущественного приёма на обучение, если в данной общеобразовательной организации уже обучаются их братья и (или) сёстры.

Подтверждение заявления

Если заявление подавалось в электронной форме, и получен положительный ответ от системы, или если заявление направлено через оператора почтовой связи, и получено ответное уведомление о вручении, необходимо обратиться в школу и документально подтвердить своё заявление. Срок подтверждения заявления, поданного в электронном виде:
- в течение дня, если заявление составлено в рабочий день до 16:00;
- в течение ближайшего рабочего дня, если заявление составлено в выходной день или в рабочий день после 16:00.
Если заявление не подтверждено в установленные сроки, оно аннулируется.

Документы принимаются по рабочим дням в кабинете №107 основного здания школы.
График на 2022 год:
по 23 марта – с 08:30 до 15:30;
с 24 марта по 1 апреля – с 09:00 до 15:00;
с 4 апреля по 31 мая – с 08:30 до 12:30 и с 13:00 до 15:30;
с 1 июня по 31 августа – с 09:30 до 15:00;
с 1 сентября – с 08:30 до 12:30 и с 13:00 до 15:30.

Зачисление

Зачисление детей осуществляется приказом по школе в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления. Зачисление детей, прибывших летом, в конкретные классы осуществляется в конце августа в зависимости от количества свободных мест.


Обучающиеся, принятые во 2-11 классы 2022 года
(последнее обновление: 15.08.2022 17:40)

Для поиска статуса заявления о приёме в школу воспользуйтесь следующей формой. Если Вы уже подтвердили своё заявление документально, его статус можно узнать по номеру заявления, указанному на выданной в школе описи принятых документов. Если электронное заявление составлено, но ещё не подтверждено документально, статус заявления можно узнать по дате подачи электронного заявления. Формат всех указываемых дат записывается как ДД.ММ.ГГГГ.

Номер заявления:

или дата подачи электронного заявления:

Фамилия, имя, отчество обучающегося (через 1 пробел):

Дата рождения обучающегося:

Класс:

 

Порядок приёма в 10 класс Главная страница Количество свободных мест


 
© Деденевская СОШ им.Н.К.Крупской 2007–2022
 
Контакты       О сайте      Правила использования ресурса       Обратная связь
 

 

Рейтинг@Mail.ru       Яндекс.Метрика: данные за сегодня (просмотры, визиты и уникальные посетители)          dedenevosch.ru