Деденевская
школа Поддержка цифровых образовательных услуг Приём в школу |
Заявление можно подать несколькими способами:
1. Лично при обращении в общеобразовательную организацию. Заявление подаётся в бумажном виде в часы работы сотрудников, ответственных за приём документов (график смотрите ниже на странице). К заявлению прилагаются все необходимые для оформления документы.
2. Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении. К заявлению прилагаются копии всех необходимых документов. В установленные сроки необходимо подтвердить подлинность копий документов их оригиналами.
3. В электронной форме (сканированная форма бумажного заявления посредством электронной почты). Заявление заполняется на бумаге, сканируется. Вместе со скан-копией заявления на электронную почту направляются скан-копии необходимых для зачисления документов.
4. Через форму на сайте школы. В поля специальной формы вносятся необходимые данные, подгружаются сканированные копии документов. На указанную в заявлении электронную почту заявителю будет направлен ответ с результатом обработки заявления.
5. Через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) самостоятельно или через любой МФЦ Московской области. С 1 апреля по 5 сентября текущего года для поступающих в 1 класс открыта специальная форма на сайте РПГУ. Круглогодично ведётся подача документов на свободные места в классы текущего учебного года в порядке перевода из другой образовательной организации также с использованием формы на сайте РПГУ. Информацию о ходе рассмотрения заявления заявитель сможет получать на указанный им адрес электронной почты или с помощью полученного непосредственно на сайте РПГУ уникального номера заявления.
Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приёме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
В соответствии с действующим законодательством следующим гражданам
предоставляются места в общеобразовательных организациях по месту жительства их
семей в первоочередном порядке:
- детям военнослужащих,
а также детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от
7 февраля 2011 г. №3-ФЗ «О
полиции», детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся
сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3
Федерального закона от 30 декабря 2012 г. №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых
федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные
акты Российской Федерации» в следующих случаях:
- детям сотрудника;
- детям сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного
повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных
обязанностей;
- детям сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период
прохождения службы;
- детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы вследствие
увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением
служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения
службы;
- детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года
после увольнения со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья,
полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие
заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность
дальнейшего прохождения службы;
- детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника, гражданина
Российской Федерации.
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования, если в данной общеобразовательной организации уже обучаются их братья и (или) сёстры.
Если заявление подавалось в электронной форме, и получен положительный ответ от системы, или если заявление направлено через оператора почтовой связи, и получено ответное уведомление о вручении, в течение установленного срока необходимо обратиться в школу и документально подтвердить своё заявление. На данный момент действует следующий порядок подтверждения заявления: при поступлении в 1 класс на подтверждение заявления предоставляется три рабочих дня, при поступлении в школу в порядке перевода 24 часа, исключая время выходных дней, с момента подачи заявления. Если в указанный срок заявление не подтверждено, оно аннулируется.
Документы принимаются в кабинете №201 основного здания школы по рабочим
дням:
в период с 1 сентября по 31 мая с 08:30 до 15:30;
в период с 1 июня по 31 августа с 09:30 до 15:00.
Исключение составляют дни проведения государственной итоговой аттестации
обучающихся 9 классов, когда школа работает как пункт приёма экзамена. В
эти дни приём документов не производится.
От законных представителей детей, поступающих в 1 класс, не принимаются
документы в период с 1 по 5 июля.
![]() |
![]() |
![]() |
© Деденевская СОШ им.Н.К.Крупской 20072021 Контакты О сайте Правила использования ресурса Обратная связь |